Прием заявлений осуществляется через офисы Центра Мои Документы и Региональный портал государственных и муниципальных услуг www.e-yakutia.ru (далее РПГУ).
Учитывая социальную значимость мер поддержки, предоставляемых семьям военнослужащих, обращаем внимание на необходимость обеспечения доступа населения к получению комплексной услуги.
Наиболее удобным для заявителей способом подачи документов является электронный формат через РПГУ.
В Порядок межведомственного информационного взаимодействия между
исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и ГАУ МФЦ РС (Я), утвержденный Постановлением Правительства РС (Я) от 04.10.2022 604, внесены изменения в части организации сбора комплексных заявлений сотрудниками администраций муниципальных образований республики для последующей передачи документов в ГАУ МФЦ РС (Я).
Таким образом, семьи военнослужащих могут обратиться для оформления комплексного заявления к сотруднику администрации муниципального образования. Далее, сотрудник администрации, приняв заявление, передает его на исполнение в офис Мои Документы, размещенный в районном центре, посредством защищенного канала связи (СКЗИ VipNet). Для организации работы по взаимодействию сообщаем, что заявитель может уполномочить сотрудника администрации простой письменной доверенностью на подачу документов в бумажной форме для обращения в ближайший офис центра Мои Документы.
E-mail: info@tompon.ru
Оставить сообщение: